МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е."
с. Плешаново
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    36
    Призеров и победителей на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускника с золотой медалью за 2023 год
    75
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    82%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Основные сведения о ЕГЭ

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это форма государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

    Предметы ЕГЭ

    ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

    Русский язык

    Математика (базовая и профильная) 

    Физика

    Химия

    История

    Обществознание

    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 

    Биология

    География

    Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки) 

    Литература 

    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе.

    Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования.

    Сроки проведения ЕГЭ

    ЕГЭ проводится:

    - в досрочный период (март-апрель),

    - основной период (май-июнь),

    - дополнительный период (сентябрьские сроки).

    Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в резервные сроки основного периода проведения ЕГЭ (п.51 Порядка проведения ГИА).

    Заявление на участие в ЕГЭ подается до 1 февраля включительно лично, при предъявлении документов, удостоверяющих личность (паспорт), СНИЛС,  оригинала документа об образовании или надлежащим образом заверенной копии документа об образовании.

    Обучающиеся СПО и обучающиеся иностранных ОО, при подаче заявления предъявляют справку из организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования   текущем учебном году.

    Результаты ЕГЭ

    При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.
    По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.

    Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

    Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

    Неудовлетворительный результат

    Если выпускник текущего года получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов (русский язык и математика), он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.

    Участникам экзаменов, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти экзамены по соответствующим учебным предметам в следующем году.

    Сроки и место подачи заявления на участие в ЕГЭ

    1 февраля 2024 г. (включительно) завершается сбор заявлений на участие в ЕГЭ - 2024. 

    Место сбора заявлений - МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е."

    Выпускники школы текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы, выпускники прошлых лет должны подать заявление в отдел образования. 

    Подача документов на участие в едином государственном экзамене

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    Каждый год перед проведением государственной итоговой аттестации Рособрнадзор утверждает график обработки экзаменационных материалов, включая в него даты окончания промежуточных этапов, обработку экзаменационных материалов на региональном уровне.

    Официальные дни объявления результатов по каждому предмету можно посмотреть на сайте:

    https://minobr.orb.ru/activity/1355/  в разделе «ГИА-2024»

    Ознакомиться с результатами экзаменов выпускники могут:

         - МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е." (461150 Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина, 121 тел : +7(35345) 31541, 31371 Герцен Светлана Ивановна, зам. директора по УВР);

       - сайт https://checkege.rustest.ru;

       - портал «Госуслуги».

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия, которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.
    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в конфликтную комиссию в письменной форме: 

    •    о нарушении установленного порядка проведения ГИА по соответствующему учебному предмету;
    •    о несогласии с выставленными баллами.

    Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам: 

    •   содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
    •    связанным с нарушением самими участниками ГИА требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
    •    связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    •     неправильного оформления экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участники ГИА подают в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
    При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения ГИА конфликтная комиссия выносит одно из решений:
    - об отклонении апелляции;
    - об удовлетворении апелляции.
    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА. При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Места подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

    Участники экзамена на основании документов, удостоверяющих их личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в:
    - образовательные организации, в которые они подавали заявление на участие в ГИА-11;
    - выпускники прошлых лет - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Министерство образования Оренбургской области (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00):

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования, адрес: г. Оренбург, ул. Володарского, д. 11

    Отдел образования МО Красногвардейский район:

    – по вопросам организации и проведения ГИА:

    8(35345)31542 Зиновьева Марина Николаевна, заместитель начальника отдела образования, Шмидт Светлана Валерьевна, главный специалист отдела образования

    МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е.":

    8(35345)31808 Григорян Светлана Евгеньевна, директор

    8(35345)31541 Герцен Светлана Ивановна, заместитель директора по ВР

    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023 году

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    - в первую среду декабря (6 декабря 2023 года);

    - в дополнительные сроки: в первую среду февраля (7 февраля 2024 года) и вторую среду апреля (10 апреля 2024 года).

    Написать    сочинение    в    дополнительные   сроки    смогут    выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

    Сроки подачи заявления

    для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    • для участия 06.12.2023 – до 22.11.2023;
    • для участия 07.02.2024 – до 24.01.2024;
    • для участия 10.04.2024 – до 27.03.2024.

    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)

    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится:

    - для выпускников 11 классов – в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    - для экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна;

    - выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, обучающихся иностранных ОО – в отделе образования администрации МО Красногвардейский район: ул. Мира, д.5, тел.: 3-15-42

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

    • для участников 06.12.2023 – не позднее 18.12.2023;
    • для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024;
    • для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024.

    Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.

    Выпускники прошлых лет – по месту подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (зарегистрированные в отделе образования МО Красногвардейский район с результатами могут ознакомиться в месте подачи заявления (в отделе образования администрации МО Красногвардейский район: ул. Мира, д.5, тел.: 3-15-42).

    Срок действия результатов итогового сочинения

    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинениятолькотекущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Досрочный период

    22 марта (пятница) — география, литература;
    26 марта (вторник) — русский язык;
    29 марта (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    2 апреля (вторник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), физика;
    5 апреля (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    9 апреля (вторник) — информатика, обществознание;
    12 апреля (пятница) — история, химия.

    Резервные дни

    15 апреля (понедельник) — русский язык;
    18 апреля (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    19 апреля (пятница) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), литература, обществознание, физика;
    22 апреля (понедельник) — география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика, история, химия;


    Основной период

    23 мая (четверг) — география, литература, химия;
    28 мая (вторник) — русский язык;
    31 мая (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    4 июня (вторник) — обществознание;
    7 июня (пятница) — информатика;
    8 июня (суббота) — информатика;
    10 июня (понедельник) — история, физика;
    13 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    17 июня (понедельник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    18 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть).

    Резервные дни

    20 июня (четверг) — русский язык;
    21 июня (пятница) — география, литература, физика;
    24 июня (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    25 июня (вторник) — информатика, обществознание, химия;
    26 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история;
    27 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;


    Дополнительный период

    4 сентября (среда) — русский язык;
    9 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня.
    23 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык.
     

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку для 9-х классов (итоговое собеседование) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    Итоговое собеседование проводится по месту обучения участников ГИА-9, в аккредитованных по образовательным программам основного общего образования образовательных организациях.

    1.1.Срок действия результатов итогового собеседования:

    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.

    2.Регистрация на участие в итоговом собеседовании

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее чем за 2 недели до даты проведения итогового собеседования:

    Наименование мероприятия

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    Дата проведения итогового  собеседования

    14 февраля 2024  года

    13 марта

    2024 года

    15 апреля

    2024  года

    Дата завершения подачи

    заявления на участие в итоговом собеседовании

    31 января

    2024 года

    28 февраля 2024  года

    1 апреля

    2024 года

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (14 февраля 2024 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:

    • получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    3.Особенности организации итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

    Для организации условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования участнику или родителю (законному представителю) необходимо предоставить заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и/или справку об установлении инвалидности.

    Обратите внимание! Медицинские заключения, справки из медицинских учреждений, индивидуальная программа реабилитации, рекомендации по организации образовательного процесса НЕ ЯВЛЯЮТСЯ документами, на основании которых производится организация условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования.

    Справка об установлении инвалидности и/или заключение ТПМПК дает право на добавление 1,5 часа к продолжительности итогового собеседования.

    4.Проведение итогового собеседования

    О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация по месту обучения.

    В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.

    При установлении факта наличия вышеуказанных запрещенных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с итогового собеседования.

    Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования, то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.

    При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:

    • аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой в период ожидания сдачи итогового собеседования;
    • аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».

    В аудиторию проведения участники приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.

    При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует педагог (независимо от предметной специализации), имеющий коммуникативные навыки (экзаменатор-собеседник), который во время выполнения заданий итогового собеседования беседует и ведет диалог с участником.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    По завершении проведения инструктажа участнику предоставляется текст, необходимый для выполнения задания № 1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2 – пересказ прочитанного текста с дополненной информацией. Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.

    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.

    Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор- собеседник и организатор вне аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.

    5.Ознакомление участников с результатами итогового собеседования

                Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации по месту обучения.

    6.Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования

                В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551, повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки участники:

      • получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка      проведения итогового собеседования.

                Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.

                В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    Продолжительность ОГЭ в 2024 году

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 ч. по местному времени

    Продолжительность ОГЭ:

    1. по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    2. по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут);
    3. по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    4. по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);
    5. по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

    Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    1. по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    2. по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    3. по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;
    4. по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    5. по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;
    6. по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    7. по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;
    8. по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях,
    9. для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;
    10. по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    1. обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    2. экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Организация работы апелляционной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023г. № 232/551 (далее - Порядок).

    Рассмотрение апелляций осуществляет апелляционная комиссия (п.36).

    Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА:

    - о нарушении Порядка – в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункта проведения экзамена (п. 87);

    - о несогласии с выставленными баллами – в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету в образовательные организации (МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е.), которыми участники ГИА были допущены к ГИА (п.88).

    По решению государственной экзаменационной комиссии подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдений требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных (п.84).

    Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником ГИА требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков

    Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами (п. 85).

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию (п.87).

    По результатам рассмотрения апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия принимает одно из решений:

    - об отклонении апелляции;

    - об удовлетворении апелляции и предоставление участнику ГИА возможности сдачи экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА или по решению председателя ГЭК в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ (п. 87).

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию (п. 91).

    Участники ГИА, подавшие апелляции, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и (или) их родители (законные представители), при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции (п. 86).

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:

    - об отклонении апелляции;

    - об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом (п. 91).

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    Каждый год перед проведением государственной итоговой аттестации Рособрнадзор утверждает график обработки экзаменационных материалов, включая в него даты окончания промежуточных этапов, обработку экзаменационных материалов на региональном уровне.

    Официальные дни объявления результатов по каждому предмету можно посмотреть на сайте:

    для выпускников 9 классов https://rcro56.orb.ru/presscenter/news/104535/

    Ознакомиться с результатами экзаменов выпускники могут:

        - МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е." (461150 Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина, 121 тел : +7(35345) 31541, 31371 Герцен Светлана Ивановна, зам. директора по УВР);

        - сайт http://gia.orb.ru/users/sign_in

        - муниципальный орган управления образования.

    Контакты по вопросам ГИА-9

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ОГЭ

    МБОУ "КСОШ №1 им. Ильичева И.Е.":

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:  8(35345)3-15-41

    Отдел образования муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8 - (35345) - 3-10-84  - Шмидт Светлана Валерьевна, главный специалист отдела образования

    Министерство образования Оренбургской области (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00):

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году

    Досрочный период

    23 апреля (вторник) — математика;
    26 апреля (пятница) — русский язык;
    3 мая (пятница) — информатика, литература, обществознание, химия;
    7 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни

    13 мая (понедельник) — математика;
    14 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    15 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    16 мая (четверг) — русский язык;
    18 мая (суббота) — по всем учебным предметам;


    Основной период

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни

    24 июня (понедельник) — русский язык;
    25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    27 июня (четверг) — математика;
    1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (вторник) — по всем учебным предметам;


    Дополнительный период

    3 сентября (вторник) — математика;
    6 сентября (пятница) — русский язык;
    10 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    13 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

    Резервные дни

    18 сентября (среда) — русский язык;
    19 сентября (четверг) — математика;
    20 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    23 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    24 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie